если вы хотите все прописывать ручками то пожалусто, я расказал как это автоматизировать чтоб написать один раз а потом не задумываться о том добавили ли вы новые теги или нет
именно ручками нужно, причем не все Метки, который есть в данной категории, а какую то одну или две конкретные добавить...
именно этот простой и рабочекрестьянский вариант позволит делать гибкий фильтр любых товаров интернет магазина.
например магазин торгует фонариками светодиодными.
Среди них есть и обычные и подводные и налобные фонари и т.д. и т.п.
чтобы не разбивать по подкатегориям и не заставлять пользователя уходить больше чем на три/четыре клика от главной, можно сделать вывод нужных меток (тегов) в шапку категории.
Слышал от заядлых пользователей интернет магазинов, что если он попадает на магазин, где нет фильтров, хотя бы по цене, то сразу уходит с такой страницы.
Облако тегов, при этом очень хорошая штука. Пользователь задерживает внимание на облаке тегов, выимкиваю нужный и знакомый тег. Время проведенное на сайте увеличивается. Это есть очень хорошо для поисковой оптимизации и называется факторы поведения.
почитать можно например тут
http://devaka.ru/articles/user-experience-seo-factorОчень крутой трюк исспользуют блоггеры для удержания пользователей в виде добавления анектота в конец поста или видео ролик.
До нас (русский и украинский гугл) алгоритм Панда еще не дошел, но есть мнение, что в следующем году он точно будет интергрирован...и тогда будет всем грустно..
После введения алгоритма Панда, у Гугла, позиции многих сайтов пасыпались именно из за