Пару слов про коменты к товарамКоменты очень нужны в интернет магазине
Интернет магазин продает
Доверие, в первую очередь.
Если нет коментов, то покупатель может подумать, что его обманывают и это сайт болванка.
Если Покупатели сами не хотят писать коменты , коменты нужно писать админу или нанимать копирайтера.
В самом крупном интернет магазине СНГ "Розетка" коменты пишет студия копирайтинга. 5 человек целыми днями трудятся.
Спустя 2 года работы, комменты стали писать сами покупатели Розетки.
Это бесценный контент, который люди оставляют безвозместно.
Это не обман покупателей, это плановая работа по оптимизации и продвижению сайта.
Для правильного продвижения с помощью коментов нужны 20% в меру плохих коментов от общей массы, которые потом перебиваются Хорошими. В коментарии обязательно вставлять ключевые слова.
Например на вопрос "сколько держит тело" нельзя отвечать "2 дня"
Правильно ответить Телефон Samsung Galaxy XXX работате от аккумулятора liion 2 суток" и т.п.
http://rozetka.com.ua/samsung_i9100_galaxy_s_ii_black/p141653/#tab=commentsНапример "телефон держит всего 1,5 дня, что за хрень вы мне подсунули, даже пол фильма посмотреть не удалось."
ответ " Все телефоны на андроиде держат не боее 1,5 суток в режиме прослушки музыки и фильмов. Предлагаем аккумулятор повышенно емкость модель №11252 ..бла бла бла"
Есть куча литературы по канонам копирайтинга и фальшкоментов.
рекомендую для начала "Настольная книга копирайтера" Изд-во: Манн, Иванов и Фербер