Поддерживаю, вещь нужная.
Хотя лично я пользуюсь встроенной в движок возможностью автоматического создания файла для Яндекс маркета и карты сайта. Создаю страничку на промо-площадке, там, где есть возможность указать какой-то из этих файлов. И при добавлении товара они автоматом уходят туда (для примера rosfirm.ru). А вот в ADD- дурилку яндекса и гугла каждую новую позицию приходится вносить руками.
И на руку играет RSS лента сайта. Только один раз стоит занести её в сервисы лент (тот же subscribe), как товары с сайта сами уходят через ленту в эфир.
Если взглянете в мой профиль, то увидите, что я не использую Лего как магазин, а как каталог товаров под большой ассортимент под оптовые заказы. И, как менеджер по продажам со стажем
, уверяю, что нагнать посетителя количеством не так и важно для моих целей. Специфика промо- сайта такова, что лучше 30-40 уников в день, но именно тех, кто нужен. При таком раскладе сайт, которому пол-года приносит 2-3 заказа в день. Из всех заказов за месяц выполняется ну с десяток, но это хорошие заказы и они дают стабильную работу и заработок.
Хотя и пинг бы не помешал