Хм. Насчет генерации ЧПУ для всех товаров и категорий все ясно. Но. По поводу catalog, product, brand - мне кажется все проще.
Убрал через админку перенаправление - catalog, теперь в урл категорий:
http://test.ru//akrilovyie_vannyi/Нашел откуда берется второй слэш от стертой catalog: category_functions.php, но
а)при стертом перенаправлении catalog категории не открываются, выдает (
http://install/404/),
б)собственно если убрать слэш в нужных местах в category_functions.php, то та же лажа (
http://install/404/) но улр
http://test.ru/akrilovyie_vannyi/ - то есть как надо.
в)Собственно понятно что дело в конструкции кода:
if ($row['hurl'] != "" && CONF_CHPU) {
$row['hurl'] = REDIRECT_CATALOG . "/" . $row['hurl'];
} else {
$row['hurl'] = "index.php?categoryID=" . $row['categoryID'];
}
думаю что она должна быть следующего вида:
if ($row['hurl'] != "" && CONF_CHPU) {
$row['hurl'] = . $row['hurl'];
} else {
$row['hurl'] = "index.php?categoryID=" . $row['categoryID'];
}
г) И наверно еще в redirect.inc.php надо убрать define('REDIRECT_CATALOG', '');
Прошу ногами не пинать, я не профи в коде, и не надо говорить что это нарушение лицензии, лично мое мнение что эти catalog, product, brand - сео убийцы. Нафиг надо плодить лишние уровни в урл, Яша да и Гугл плохо к этому относятся.
Для тех кто не в курсе поясню, что страница категории и товара при ЧПУ должны быть не дальше 3 уровня вложенности (морда + 3). При этом, каждый уровень должен быть логичным продолжением предыдущего (морда\ванны\акрилан\товарХХХХХ) Это важно потому, что многие пользователи магазина смотрят на урл, работают с ним, например если урл вида морда\ванны\акрилан\товарХХХХХ, то посетитель сайта может удалить часть урла и попасть куда ему надо. Многие так делают, кто по моложе, старперы на кнопки жмут )
Так вот если удалить часть урла морда\ванны\акрилан\товарХХХХХ, а именно товарХХХХХ, попадешь в категорию бренда, а если убрать из урл морда\product\товарХХХХХ, то на ошибку 404.
На самом деле catalog, product, brand - не являются категориями, в них ничего нет, это пустышки, виртуальная и бесполезная конструкция. Для поисковой системы это красная тряпка, так как в урле есть секция, которой на самом деле не существует, ив нее ничего не вложено.
Я уже не говорю про юзабилити сайта... Что в урл должен быть понятным и логичным для пользователя.
Не знаю, поможет ли вышеуказанное, но прошу обратить разработчиков на эту проблему catalog, product, brand в урл. Идеальным было бы сделать так, если удаляешь перенаправление в админке(оставляешь поле пустым), то пусть урл пляшет от первого слэша, а если кому надо, то пишите что хотите в перенаправлении.