Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Al_Uk

Страницы: 1 [2]
16
Общие вопросы / Дополнительный раздел "Обзоры"
« : Сентября 14, 2011, 10:40:39 am »
Поделитесь опытом,  пожалуйста.

Заказчик просит создать дополнительный раздел "Обзоры товаров" по типу Статьи и Новости.
На морде просто должна быть ссылка на этот раздел.

Как бы сделать это малой кровью?

Все на что хватило фантазии - создать дополнительные стрницы через админку. Первая страница это будет оглавление.
С нее вручную ставить ссылки на все новые создаваемые обзоры.

Может есть какой то другой способ?
Заранее благодарен?

17
Общие вопросы / Глюк при создании категории
« : Сентября 09, 2011, 09:17:20 pm »
глюк замечен на версии Lego 4,6 а так же на демосайте http://lego-demo.shop-script.org/

Создаю новую категорию в корне (например Детские скейты)

Заполняю все поля Title, Discription, описание, краткое описание
Ковычки не исспользую.

жму сохранить, выскакивает надпись
You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'краткое описание категории'',1 ,'купить детск' at line 1

В поиске не нашел ответа на данный вопрос. Странно, может этот глюк только у меня.
Пользуюсь Google Chrome.


Попробовал на 5 версии лего. Все работает отлично.

18
Разработка / Модуль - спец предложение
« : Августа 26, 2011, 10:18:47 am »
заказчик просит модуль:
На главной в разделе "специальной предложение" сделать четыре вкладки в которых можно добавлять любые товары через админку.
Типа как на сайте http://www.rczbikeshop.com/
-Название вкладок менять из админки.
-Товары выставлять в нужном порядке через админку
-Активная вкладка подсвечивается
Фактически нужно сделать чеыре модуля "спец предложение" с количеством товаров в каждом модуле до 36.
[spoiler][/spoiler]

Цена вопроса?
сроки?
Будет ли работать с Лего 5?
в личку пожалуйста


19
Общие вопросы / Как управлять Хитами продаж?
« : Августа 03, 2011, 09:13:17 am »
Как управлять Хитами продаж?
http://my.jetscreenshot.com/7446/20110803-gfxj-33kb
как узнать весь список товаров который находится в Хитах продаж и менять хиты по своему усмотрению?
может где в БД порыться нужно?

20
Подскажите, как сделать рамку вокруг товаров в категориях?

я так понимаю, нужно в css к element.style строчку какую то дабавить. А вот подскажите пожалуйста какую?



21
lego 4.6
Денвер


Собственно только что увидел, что могу зайти в корень своего сайта с любого компа и покопаться в папках и скачать любой файл или шаблон
это нехорошо.
например легко зайти на сайт по адресу site.ru/core/ и скачать все исходники.


есть мнение, что за это отвечают права на запись и чтение.
выполнил скрипт, который написал Slamm (http://forum.shop-script.org/index.php?topic=20.0)
но все равно легко могу зайти на сайт и покопаться в папках

Подскажите, как закрыть доступ ко всему ненужному.

на старом форуме вроде была ветка, но поиск там уж больно плохой, не могу найти никак

22
Есть такая полезная фвишка для продвижения как кросспостинг из RSS в твиттер (в гугле куча инфы)
Настраивается через feedburner.com
Принцип простой и гениальный: если создаете новый товар, пишите новость или статью, это все автоматически появляется в вашей твитленте
Поисковики, в частности Гугл очень хорошо (пока) реагируют на Твит ссылки.

И вот тут возникла неожиданная проблема.

Настроил на сайте кросспостинг на статьи, новости, товары и последние комментарии. (спасибо Slamm за модуль)http://bigspec.net/index.php?name=files&op=view&id=2

Все отлично кроме коментов.

И последние комментарии некорректно в твиттере отображаются.
Если у товара уже есть коменты, и кто то постит новый коммент, то в твитере он не появится никогда.
Если у товара нет комментов, и кто то постит первый коммент, то в твиттере он появляется. Все последующие коменты в твиттере не будут отобржаться
Что это за фокус такой?
может это как то связано с версткой?

Кто сталкивался с таким, граждане камрады?

а так же дополнительный вопрос к Pehser и Slamm по RSS
Подскажите пожалуйста, как добавить дату и время к опубликованным товарам или новостям? Фидбернер постоянно ругается, что некорректный формат РСС ленты не соответствует стандартам.
Цитировать
Your feed might be empty or missing publish dates or GUIDs. A feed needs to contain publish dates or GUIDs in order to work with twitterfeed, see help
http://twitterfeed.com/help#faq2_3



23
Пару слов про коменты к товарам

Коменты очень нужны в интернет магазине
Интернет магазин продает Доверие, в первую очередь.
Если нет коментов, то покупатель может подумать, что его обманывают и это сайт болванка.


Если Покупатели сами не хотят писать коменты , коменты нужно писать админу или нанимать копирайтера.

В самом крупном интернет магазине СНГ "Розетка" коменты пишет студия копирайтинга. 5 человек целыми днями трудятся.
Спустя 2 года работы, комменты стали писать сами покупатели Розетки.
Это бесценный контент, который люди оставляют безвозместно.

Это не обман покупателей, это плановая работа по оптимизации и продвижению сайта.

Для правильного продвижения с помощью коментов нужны 20% в меру плохих коментов от общей массы, которые потом перебиваются Хорошими. В коментарии обязательно вставлять ключевые слова.
Например на вопрос "сколько держит тело" нельзя отвечать "2 дня"
Правильно ответить Телефон Samsung Galaxy XXX работате от аккумулятора liion 2 суток" и т.п.
http://rozetka.com.ua/samsung_i9100_galaxy_s_ii_black/p141653/#tab=comments

Например "телефон держит всего 1,5 дня, что за хрень вы мне подсунули, даже пол фильма посмотреть не удалось."
ответ " Все телефоны на андроиде держат не боее 1,5 суток в режиме прослушки музыки и фильмов. Предлагаем аккумулятор повышенно емкость модель №11252 ..бла бла бла"


Есть куча литературы по канонам копирайтинга и фальшкоментов.
рекомендую для начала "Настольная книга копирайтера" Изд-во: Манн, Иванов и Фербер



24
Продвижение / SEO оптимизация в ЛЕГО
« : Июня 29, 2011, 12:34:36 pm »
Палю тему ))

Рекомендации для Seo оптимизации интернет магазина на Lego 4.6
Эти основные 7 правил помогут новому интернет магазину не затеряться на просторах Интернета и даже попасть в заветный ТОП10  За 1-3 месяца.

Приоритет важности - в начале самое важное.

1.  Правильно написать robots.txt (создается в блокноте, кладется в корень сайта"
мой роботс выглядит так
User-agent: *
Disallow: /index.php?*
Disallow: /admin.php
Disallow: */&sort=*
Disallow: */&offset=*
Disallow: */&show_all=*
Disallow: */about/*
Disallow: /images/
Disallow: /userfiles/
Disallow: */cart/*
Disallow: */add2cart/*
Disallow: /pricelist
Disallow: /grafik
Disallow: /*print
Disallow: /payment
Disallow: /pd4
Disallow: /cart/
Disallow: /add2cart/
Disallow: /search_expanded/
Host: site.ua

2. Создание страницы 404 с логотипом, поиском и пр (страница ошибки).
 Для чего? пользователь часто попадает из Гугла и яндекса на 404 страницу. Он не должен пугаться, что очутился на чужом сайте. Он должен видеть привычный логотип и спокойно кликнув по нему перейти на главную.

3. Обязательно прописывать уникальные титлы и Дискрипшины для каждого товара/категории/подкатегории
бренда/и др.
Прописать титлы и дискрипшины для главной страницы (обязательно)

4. Редирект 301 ( слепить сайт www c без www)
Это анахронизм интернета. По умолчанию, создаются два сйата: c  www и без www (www.site.ru и site.ru)
с точки зрения Гугла и Яндекса это два разных сайта с одинаковым контентом. Поисковики по идее должны склеивать их автоматически, но этого часто не происходит.
Следовательно условный вес сайта делится на два.
Обязательно делать 301 редирект.

находим в корне сайте файл htaceess, открываем блокнотом
и дописываем  в конце

#rewrite url's
   RewriteEngine On
   RewriteBase     /
#www redirect
   RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www.lego46.ru$ [NC]
   RewriteRule ^(.*)$ http://lego46.ru/$1 [R=301,L]
В данном случае, если введете www.lego46.ru, то вас переадресует на http://lego46.ru
Именно так, а не наоборот!

5. Написание уникальных описаний к товару с уникальными фотографиями.
Гугл умеет отличать, краденые фото или нет и понижает сайт в рейтинге.
Текста это касается в ПЕРВУЮ очередь  так же.
Минимум 1000 символов текста к каждому товару.
Если Гугл видит, что текст неуникален хотя бы на 50% он просто не занесет страницу в индекс, и все ваши старания пойдут прахом.
Если нет фантазии, делайте Рерайт (вспоминаем Школу "пересказ своими словами". Есть куча программ для проверки плагиата, например Plagiatus.
Если хотите постить чужие фото, измените разрешение и поставьте свой логотип. Как вариант, повернуть фото на 1-2 градуса.
Гугл с яндексом становятся умнее день ото дня, и уже умеют сравнивать фотографии по нескольким контрольным пикселам.

6. Писать статьи и новости
В статьях указывать уникальный титл. Дискрипшн оставлять пустым!!
ХОтя бы один раз в день по одной статье и новости.
Новости 300-400 симвовло со ссылкой на описываемый товар.
Статья 1000-3000 тысячи символов с ссылкой на товар и на категорию.
Еслин не будете писать, ваш сайт считайте что умер.
Можно и не выкатывать его дальше Денвера.

7 Удалить все внешние ссылки с сайта (типа "отправляем транспортной компанией "Автолюкс" тыц)
ссылки уменьшают вес страницы. Это нехорошо.


Второй этап оптимизации: Накопление ссылочной массы. Т.е. чем больше сайтов на вас ссылаются, тем популярней ваш сайте, тем он выше в топе яндекса и гугла.
Это как правило платный метод. Он довольно эфективен, но с каждым месяцем все меньше и меньше.
Есть мнение, что через пару лет ссылочные биржы перестанут работать. Посмотримс

Ссылки нужно ставить с других рессурсов (форумов, каталогов)на ваш интернет магазин
Регестрироваться в каталогах со ссылкой на главную старницу. (много регестрироваться 20-30 каталогов в день в течении 3-4 первых месяцев). Можно для автоматизации купить Жуккладочник или нечто подобное.



Вывод:

Изначально создавать качественный контент.
Следить за конкурентами
Мониторить позиции парсерами.


Это не реклама, и я не продвигаю сайты.
Просто предостережение.

Если хотите быстрой и качественной оптимизации, обращайтесь к профессионалам.
Цены на продвижение (хорошее продвижение) от 500 у.е. в месяц.
если вам предлагают продвижение за 100 у.е., лучше делайте его сами.

Люди часто начинают продвигать сайт за 100 у.е., разочаровываются, после чего вообще не верят в СЕО. А оно есть.


* В Украине, люди ищют Гуглом на 80% и яндексом на 20%. Рамблеры и пр. мнеьше 1%:
ПРодвигать сайт под гугл относительно легко

* В России большинство юзают Яндекс. Двигатсья под яндекс тяжело и дорого. Самостоятельно, пожалуй и невозможно если тематика конкурентрая типа Телефон, Ноутбуки и т.п.
Все рекомендации касаются продвижения в первую очередь под Гугл.

Страницы: 1 [2]