1
Общие вопросы / Оформление заказа и выбор доставки
« : Июля 02, 2020, 12:25:47 pm »
Добрый день.
Сталкнулся с такой проблемкой. Опишу. В панели администрирования в настройках - доставка- заведены несколько вариантов доставки с ценами. Так вот, покупатель заходит в магазин, выбирает товар, жмет оформить и видит на экране корзину с наименованием заказанного товара, стоимостью, а ниже стоит доставка с возможностью выбора из выпадающего списка и кнопки "Вернуться к покупкам", "Оформить заказ" и "Пересчитать". ТАк вот, далее у покупателя обычно два варианта действий. Большинство жмут сразу кнопку "Оформить заказ" и, соответственно, я получаю на почту сообщение о новом заказе с комментарием "Самовывоз 0 руб". Что не есть правильно лично для меня, так как не имею единой точки самовывоза, а все варианты по доставке опять таки прописаны в настройках. Второй вариант действий пользователя - он все таки выбирает из списка способ доставки и жмет опять же "Оформить заказ". В итоге я опять получаю на почту "Самомвывоз 0 руб". И лишь тогда, когда покупатель после выбора варианта доставки нажмет сначала "Пересчитать", а уже затем "Оформить заказ" - только в этом случае я увижу куда необходлимо доставить товар. Так вот, сам вопрос, можно ли как то эту ситуацию поправить? Ну, хотя бы, если покупатель после выбора способа доставки жал "Оформить..." и не нужно было бы ему нажимать предварительно "Пересчитать"...
Сталкнулся с такой проблемкой. Опишу. В панели администрирования в настройках - доставка- заведены несколько вариантов доставки с ценами. Так вот, покупатель заходит в магазин, выбирает товар, жмет оформить и видит на экране корзину с наименованием заказанного товара, стоимостью, а ниже стоит доставка с возможностью выбора из выпадающего списка и кнопки "Вернуться к покупкам", "Оформить заказ" и "Пересчитать". ТАк вот, далее у покупателя обычно два варианта действий. Большинство жмут сразу кнопку "Оформить заказ" и, соответственно, я получаю на почту сообщение о новом заказе с комментарием "Самовывоз 0 руб". Что не есть правильно лично для меня, так как не имею единой точки самовывоза, а все варианты по доставке опять таки прописаны в настройках. Второй вариант действий пользователя - он все таки выбирает из списка способ доставки и жмет опять же "Оформить заказ". В итоге я опять получаю на почту "Самомвывоз 0 руб". И лишь тогда, когда покупатель после выбора варианта доставки нажмет сначала "Пересчитать", а уже затем "Оформить заказ" - только в этом случае я увижу куда необходлимо доставить товар. Так вот, сам вопрос, можно ли как то эту ситуацию поправить? Ну, хотя бы, если покупатель после выбора способа доставки жал "Оформить..." и не нужно было бы ему нажимать предварительно "Пересчитать"...