Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Al_Uk

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 15
16
Продвижение / Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« : Марта 16, 2012, 09:41:24 pm »
очень интересные варианты... расскажу заказчику, может расчехлится..
спасибо граждане

17
Продвижение / Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« : Марта 16, 2012, 03:26:31 pm »
Думаю можно реализовать такое, меток не нужно.
Например, если кликнули по автомобилям, делать поиск по статьям и где встречается слово автомобили, то выводить статью и т.д.
Хотя не знаю на сколько это корректно
а нагрузка от этого не увеличится? в категории ведь часто заходят люди. Ведь именно категории обычно продвигают а не модели..

у розетки типа того сделано. Заходишь в категорию "ноутбуки" и там статьи только про ноутбуки и т.п.
http://rozetka.com.ua/ru/products/procategory/102/index.html
я понимаю, конечно, что там OWOX, но все же..

18
Продвижение / Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« : Марта 16, 2012, 12:22:03 pm »
Назрел тут вопросик к програмерам касаемый SEO текстов.

Возможно ли сделать так, чтобы при заходе в категорию "Автомобили" , в правой колонке выводились не все статьи и новости а только статьи про автомобили.

При заходе в категорию "телефоны выводились бы только статьи  и новости про телефоны?

и т.п.

много ли нужно менять в коде для этого?
нужно ли метки какиенибудь к статьям добавлять или еще чего?


19
Продвижение / Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« : Марта 16, 2012, 12:18:25 pm »
В поиске яндекс-картинки у меня на конкретный товар проиндексированы 220х220, 507×556, 150х150, т.е. стоят в ряд три картинки и под каждой мой сайт.

У конкурентов под  картинками надписи типа 91×100…1684×1815 и по одной.

Вопрос 1. Это плохо, хорошо или без разницы.
Вопрос 2. Можно ли в любом случае это убрать/запретить? Хочу поэкспериментировать с этой страницей.
все равно. какие картинки
вопрос в другом. сколько человек приходят к вам на сайт с яндекс картинки?
и сколько из них покупает что нибудь?


20
Продвижение / Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« : Марта 06, 2012, 02:39:12 pm »
Я во всех своих шаблонах делаю так (вместо кнопки заказать):
<input id="tocart_{$product_info[11]}" onclick="$('#product').submit();location='./add2cart/{$product_info[14]}'" type="submit" class="ajaxcart button" value="{$smarty.const.ADD_TO_CART_STRING}" />
А ваш вариант и не будет работать, это полный бред.
Если всё же решили использовать его, тогда писать нужно вот так
<script language='JavaScript'>
$(document).ready(function(){literal}{{/literal}
$("#link-sell").html("<a onclick='$(\"#product\").submit();' id='tocart_{$product_info[11]}' href='./add2cart/{$product_info[14]}' class='ajaxcart button'><span>{$smarty.const.ADD_TO_CART_STRING}</span></a>");
{literal}}{/literal});
</script>
и вставлять этот код на страничке product_detailed.tpl.html а не выносить в js_scripts, потому что мы тогда не получим значений 'tocart_{$product_info[11]} {$product_info[14]} и так далее.
Это можно получить и там, но нужно написать ещё пару строчек кода, но я не считаю это лучшим вариантом.

а в чем принципиальная разница между кнопкой и ссылкой?

21
Продвижение / Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« : Марта 06, 2012, 02:29:55 pm »
так в роботсе add2cart закрыть и всех делов

для верности можно так

Disallow: /add2cart/
Disallow: */add2cart/*
Disallow: /*add2cart*/
Disallow: /add2cart*
Disallow: /add2cart


22
Продвижение / Re: Корзина
« : Февраля 29, 2012, 03:41:37 pm »
Понятное дело, что не все здесь конечно же лыком шиты    ;)
Конечно не внимательно и читал.
Но пока не попробуешь, ничего не получится.
В дефолтном шаблоне эти 2 варианта проходят.
А я вот всё мобильник терзаю.
Там что-то они никак не идут.
Удалось только ссылку установить по варианту Al_Uk
А картинку другую вставить не получается...
Версию 4.6 использую пока. И экспериментирую на денвере.
вроде так картинку ставить..

$('#b_cart').css("background-image", "./картинка.jpg");
вставляйте после
$('#sci').text(return_data.info.count);    //Пишем количество товаров в элемент с id="sci"
                        $('#scs').text(return_data.info.cost);     //Пишем сумму товаров в элемент с id="scs"

23
Продвижение / Re: SEO кроссбраузерная Верстка
« : Февраля 26, 2012, 08:02:35 pm »
фиксированная высота будет как раз хорошо, для юзабилити, т.к. блоки все будут одной высоты и стройный текст будет ублажать взгляд покупателя..

24
Продвижение / Re: SEO кроссбраузерная Верстка
« : Февраля 26, 2012, 06:54:03 pm »
для начала, думаю стоит изменить страницу категории.
Наша задача сделать валидный макет, поддерживаемый всеми браузерами начиная от IE6 и заканчивая Оперой и Хромом.
Теоретически, при верстке, желательно бы отказаться от использования таблиц при выводе товаров в категории в пользу Div блоков.
Таблицы, по некоторым оценкам, тормозят подгрузку страницы на 100-200% если сравнивать с DIV версткой. Это связано со сложность расчета таблицы, и если таблица большая, то контент не выводится, пока вся таблица не загружена браузером..

Но непонятно, тогда как оставить при этом возможнасть отображать в товары в две и более колонки через DIV блоки. (отображение в таблице как я понял формируется посредством этог кода
<td style="text-align: center; vertical-align: top; padding: 5px; width: {math equation="x/y" x=100 y=$smarty.const.CONF_COLUMNS_PER_PAGE|string_format:"%d"}%">
Структура HTML документа, на мой взгляд должна быть следующая:


CSS код должен быть следующий:


[spoiler]<body>
    <div id="wrapper">
        <div id="content">
            <div id="main-content">
                <div class="innerpad">
 
                    <div class="content-id">#id: main-content</div>
                    [Центральная информационная часть страницы]
                </div>
            </div>
        </div>
 
        <div id="left-column">
            <div class="content-id">#id: left-column </div>
            [Левая колонка]
            <ol>
                <li>Статья</li>
 
                <li>Статья</li>
                <li>Статья</li>
                <li>Статья</li>
            </ol>
 
        </div>
 
        <div id="right-column">
            <div class="content-id">#id: right-column</div>
            [Правая колонка]
            <ol>
 
                <li>Меню</li>
                <li>Меню</li>
                <li>Меню</li>
                <li>Меню</li>
 
            </ol>
            <div class="banner_cell">
                [Баннер 1]
            </div>
            <div class="banner_cell">
                [Баннер 2]
            </div>
 
        </div>
        <br class="clear" />
        <div id="header">
            <div class="innerpad">
 
                <div class="content-id">#id: header</div>
                [Шапка сайта]
            </div>
        </div>
        <div id="footer">
 
            <div class="innerpad">
                <div class="content-id">#id: footer</div>
                [Подвал сайта]
            </div>
        </div>
 
    </div>
</body>
[/spoiler]
[spoiler]body{
        text-align: center;
        width: 100%;
}
 
#wrapper{
        text-align: left;
        width: 990px;
        margin: 0 auto;
        position: relative;
}
 
#content,#header,#footer{
        width: 100%;
}
 
#header{
        position: absolute;
        top: 0;
        left: 0;
        height: 300px;
}
 
 
#content{
        width: 100%;
        float: left;
        margin: 0;
}
 
 
#main-content{
        width: auto;
        float: auto;
        margin: 0;
        margin-right: 620px;
}
 
#left-column,#right-column{
        width: 300px;
        float: right;
        margin: 0;
}
 
#left-column{
        float: left;
}
 
#both_columns_wrapper{
        width: 610px;
        float: left;
        margin-left: -610px;
}
 
#content,#both_columns_wrapper{
        margin-top: 310px;
}
 
#header,#footer,.clear{
        clear: both;
        float: none;
}
 
#sidebar,#main-content,
#content,#header,
#footer,#wrapper,
#left-column,
#right-column,
#both_columns_wrapper{
        overflow: hidden;
}
[/spoiler]


25
Продвижение / SEO кроссбраузерная Верстка
« : Февраля 26, 2012, 06:49:39 pm »
Недавно матерые сеошники из нашей конторы озадачили темой "Seo верстка".
Говорят, мол крупнейший интернет магазине Розетка применяет, и все крупные магазины применяют, и запад давно уже так делает.
Знают что то, видимо, сильные мира сего. Нужно сделать и нам!!

В чем принцип SEO верстки?

Основной принцип в том, что весь основной контент на странице товара или категории выносится вверх html документа, а колонки левые и правые, шапка и подвал сайта ствятся вниз.

Делается это  для того, чтобы поисковики сканируя страницу, первым делом видели текст, а потом уже остальные блоки, рекламу и пр.

В инете есть достаточно много материалов на тему SEO верстка.
Предлагаю обсудить тут важность или бесполезность данной структуры шаблона


На глаз, увидеть Seo версткуу можно на том же сайте Розетки, зайдя, например в категорию "ноутбуки".
Если интернет медленный, то сперва мы увидем, как подгружается текст описания категории, а потом товары категории, и другие блоки. Когда страница сформирована, видим, что текст категории находится на самом деле, внизу. Туда он выводится посредством подключения CSS стилей.

Сеошники утверждают, что поисковики активно ранжируют первые 100 килобайт страницы. До остального контента, якобы, поисковики, иногда и не добираются, или добираются со второй или третей попытки.
Как и все в SEO, это на уровне домыслов, и так называемого "экспертного мнения".

Меня эта тема заинтересовала и решил поделиться мыслями на форуме.


26
Продвижение / Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« : Февраля 25, 2012, 12:43:25 pm »
 FOX - сопли это странная выдумка сеошников. Якобы если задать поиск с определенным параметом, то выдает один результат, а если с другим, то другой. Официальный гугл не дает каких либо конкретных объяснений соплям.

По опыту, скажу, что если в роботсе закрыты все ненужные страницы и корректны ответы сервера на 404 и пр. то в соплях не должно быть больше 50% страниц..
Если страницы левые попали в индекс, то тоже не страшно, т.к. они со временем отвалятся оттуда если в роботсе их закрыть..
aleksandrid

юзайте поиск гугла по запросу "как закрыть роботс гугла" В файле robots.txt пишется всего одна строчка и этот файл кладется в корень сайта..
 http://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ix=iea&ie=UTF-8&ion=1#hl=ru&sclient=psy-ab&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C%20%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%81&pbx=1&oq=&aq=&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&fp=37d33965f6238668&ix=iea&ion=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&biw=1366&bih=653

27
кстати последние год гугл и яндекс сам определяют фавикон, даже если он нигде непрописан. Лезут в корень, и если видят файл favicon  - его и ставят..

28
Продвижение / Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« : Февраля 16, 2012, 12:24:43 pm »
Не согласен! Анализируя конкурентов, вижу что у них до 65% в основном индексе. Как вы думаете, какая страница будет ранжироваться выше - у конкурентов или моя в соплях!? А как показывает практика,  даже нахождение в ТОП-5 не особо приносит траф, а тем более конверсии. Описываю чисто свою тематику! И ситуация с картинками очень наглядно все показала. Когда страницы ушли в сопли - мои изображения в "Google картинки" теперь днем с огнем теперь хрен найдешь, а были на первых местах.
посмотрите на Розетку или Алло. У них почти весь сайт в Supplementary index , и они на первом месте по большинсту запросов, а все почему?
потому что пишут каждый день по 20 текстов, ну и ссылок куплено на много )))

при прочих равных, если у ваших конкурентов такой же сайт, такой же движок, одинаковый хостинг и скорость загрузки сайта, возраст сайта тот же, одинаковые платные методы и бюджет на них и т.п., то возможно тот у кого в "соплях" меньше страниц будет выше... но это чистая теория, т.к. на практике такие совпадения очень редко бывают

насчет картинок, гугл недавно ввел алгоритм "чистки чужих картинок". Метт Катс об этом писал на блоге гугла.
все чужие картинки, даже переделанные (отзеркаленные, с другими ватермарками, с измененной гаммой и пр) выпали из индекса очень дружно... и так же Гугл сказал, что отныне, уникальные картинки будет не так сильно влиять на ранжирование сайта как раньше..


Установите Гугл Аналитикс, и проверьте, сколько людей перешло на ваш сайт из Гугл Картинки.  Как правило это от 1 до 5%.
Для примера : есть сайт туристической тематики, у котрого 95% в топ10 гугла и около 5000 картинок в Гугл Картинки, 1000 человек в день
За пол года с Гугл картинок пришло на сайт около 400 человек из 300 000 посетителей . Картинки все уникальные и как правило тоеж в топе гугла.. отсюда мы делаем вывод, что картинки нам посетителей практически не дают

29
Продвижение / Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« : Февраля 15, 2012, 04:42:34 pm »
Анализировал индексацию сайта в GOOGLE. В опущенных результатах валом ссылок типа lodkiargo.in.ua/add2cart/a-280t-grebnaya-trehmestn... Роботс присутствует и в нем прописаны Disallow: */cart/*
Disallow: */add2cart/*.
Х.з. что такое, но ни у кого из моих конкурентов подобного в индексе нет. Да и опущенных результатов у многих нет.
Просто, мне не понятно - это ссылки к одной позиции выдачи, или эти ссылки являются отдельной позицией? Нумерации у гугла, как известно нет.
скорее всего лего была установлена изначально с открытым роботсом и куча ссылок наплодилась. Теперь будут из индекса отваливаться месяца 3-4

30
Находим в includes\admin\sub\catalog_products.php
  $updateproduct['customer_votes']=0;     
и удоляем эту строку

и тема называется Customers rating а вы описуете проблему с  Customers_votes  :o

заработало )))
спасибо большое nictboomи pehser

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 15