Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FOX

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
При помощи доп параметров можно реализовать
В принципе да.
В product_brief.tpl.html и product_detailed.tpl.html
находим:

{if  count($option.var)>1}
                  {assign var="i" value=$i+1}
                    <select class="product_option_{$id}" name="product_option_{$id}_{$key}" id="product_option[{$id}][{$i}]" onChange="GetNewPrice({$id})">
                       {*<option rel="0" value="">Íå îïðåäåëåíî</option>*}
                       {foreach from=$option.var item=var}
                    <option {if $var.default}selected  {math assign="p" equation="x+z" x=$var.price_surplus z=$p format="%.2f"} {/if} rel="0" value="{$var.variantID}:{$var.price_surplus}:{$var.picture}">{$var.name}{if $var.price_surplus!=0} {assign var="new_price" value="1"} ({if $var.price_surplus>0}+{/if}{math equation="x/y" x=$var.price_surplus y=$smarty.const.CURRENCY_val format="%.2f"}){/if}</option>
       {/foreach}
                    </select>
                  {else} 
                  {$option.var.0.name}
                  {/if}

и ставим его после переменной {$product_info[24]}

Как то так, нужно поиграться

32
slamm, спасибо, как всегда выручил!

33
Сделал, что-то среднее между вариантом pehser (Ответ№7) и nictboom (ответ№12) Пришлось дорабатывать т.к. всплывающее окно имело размеры на весь экран.

1. в  js_scripts.js

//Тут же функции анимации и прочих красивостей


t=$('body').scrollTop();
elDiv = $('#divAdd2cart');
      elDiv.css({left: 30+'%', top: 40+'%', width: 450+'px', height: 150+'px', position: 'fixed'});
elDiv.show(500);
setTimeout("elDiv.hide(500);",15000); //15000 количество в миллисекунд через которое исчезнет уведомление

2/ в index.tpl.html

<div id="divAdd2cart" ><h1>Выбранный Вами товар добавлен в корзину! </h1>
<p>Вы можете:</p>
<p><a href="./cart/">Перейти в корзину для оформления заказа</a></p>
<p>или</p>
<p><a href="{$go_back}"><span>{$smarty.const.STRING_BACK_TO_SHOPPING}</span></a></p>
</div>

3. в CSS

#divAdd2cart{
  z-index:1000;
  background:#f5f3e4;
  border:1px solid #8a7721;
  font-weight:bold;
  color:#000000;
  padding-top:20px;
  font-size:14px;
  display:none;
  position:absolute; 
  text-align:center;}

Но, есть проблема! Если во всплывающем окне нажать "Вернуться к покупкам" то мы попадаем не на ту страницу где нажали "Заказать", а на предыдущую.
Понятно, что так работает переменная "$go_back", но как пофиксить?

34
Общие вопросы / Re: Переадресация страниц
« : Февраля 23, 2012, 08:35:28 am »
Подобрать нужный вариант,в зависимости от того что нужно редиректить, можно здесь:http://sb-money.ru/article.php?a=75

Проверить что отвечает сервер  можно здесь:http://mainspy.ru/otvet_servera

35
Просто из папки по адресу core/cache удалить все файлы

36
Может попробовать почистить core/cache

37
По мнению Мэтт Катса [Matt Cutts] (главный инженер Гугл) для интернет магазина важно:

1. цена на товар
2. отзывы к товару (много и разнообразных)
3. качественные и красивые фотографии

-с ценой ясно, чем дешевле тем лучше.
-с фотками тоже. Много качественных фото, причем желательно выводить все вместе, чтобы покупатель не думал, где бы ему найти еще фоток.
Типа как на фото.
Делается это с помощью CSS. Но правда непонятно, что делать, если дополнительных фото больше трех.


Отзывы одна из важнейших составляющих успеха интернет магазина.
С качественными отзывами люди будут заходить к вам повторно просто чтобы почитать, что пишут еще люди о интересующей модели товара.

Если у товара появились отзывы, покупатель должен знать об этом еще на стадии просмотра каталога категорий.

На страничке товара нужно обязательно указывать, сколько есть дополнительных отзывов, см. картинку.



для лего 4,6/5 это делается в файле шаблона product_detailed.tpl.html

[spoiler]находим код (~198  строка шаблона css\css_default-full)
{if $product_thumb[0] ne NULL}
<a rel="#tab_image">{$smarty.const.ADMIN_PRODUCT_THUMB}</a>
{/if}
<a rel="#tab_review">{$smarty.const.PRODUCT_REVIEW_TITLE}</a>

меняем на
{if $product_thumb[0] ne NULL}
    <a rel="#tab_image">{$smarty.const.ADMIN_PRODUCT_THUMB} ({$product_thumb|@count})</a>
{/if}
    <a rel="#tab_review">{$smarty.const.PRODUCT_REVIEW_TITLE} {if $reviews} ({$reviews|@count}){/if}</a>
[/spoiler]
С отзывами понятно, а что прописать в доп фото, чтобы тоже их кол. во вкладке вывести?

38
Установка Legosp / Re: Переставить на новый домен
« : Февраля 22, 2012, 05:50:10 pm »
Slamm, нижайший поклон! Теперь все понял :)

39
Установка Legosp / Re: Переставить на новый домен
« : Февраля 22, 2012, 03:48:31 pm »
Меня интересовало, что и где нужно менять при переносе сайта скажем с денвера на хостинг. У меня много доработок по скрипту и при запуске нового магазина не хочется все файлы с изменениями перезаливать.

А что значит сгенерировать новый пароль. Если через админку, то там нужно ввести старый, что делать если я забыл старый пароль?

40
Установка Legosp / Re: Переставить на новый домен
« : Февраля 22, 2012, 12:18:25 pm »
Колупал файл cfg/connect.inc.php.  Не понял, тут administrator's login в зашифрованом виде? Руками не пропишешь?

41
кстати последние год гугл и яндекс сам определяют фавикон, даже если он нигде непрописан. Лезут в корень, и если видят файл favicon  - его и ставят..
Чет не понял, а где у гугла фавикон отображается? У яндекса да...

42
Продвижение / Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« : Февраля 17, 2012, 01:19:07 pm »
Статистика по ведущим магазинам мне известна, но мне пока далеко до понимания их методов продвижения, а тем более их бюджетов. Просто существует мнение, что хороший сайт состоит из хороших страниц и сопливые страницы тянут весь сайт назад. На кой черт эти два индекса..... Блин, ну как же хорошо у яндекса там четко написано - страниц в поиске столько, и страницы такие-то.
насчет картинок, гугл недавно ввел алгоритм "чистки чужих картинок". Метт Катс об этом писал на блоге гугла.
все чужие картинки, даже переделанные (отзеркаленные, с другими ватермарками, с измененной гаммой и пр) выпали из индекса очень дружно... и так же Гугл сказал, что отныне, уникальные картинки будет не так сильно влиять на ранжирование сайта как раньше..


Установите Гугл Аналитикс, и проверьте, сколько людей перешло на ваш сайт из Гугл Картинки.  Как правило это от 1 до 5%.
Для примера : есть сайт туристической тематики, у котрого 95% в топ10 гугла и около 5000 картинок в Гугл Картинки, 1000 человек в день
За пол года с Гугл картинок пришло на сайт около 400 человек из 300 000 посетителей . Картинки все уникальные и как правило тоеж в топе гугла.. отсюда мы делаем вывод, что картинки нам посетителей практически не дают
Я не коим разом не рассчитываю на трафик с google images. И уверен, что если посетители и будут, то показатель отказов по ним будет 100%. Если уникальные картинки не будут влиять на ранжирование - то я только за. Это правильно! Ну кто будет лично делать фото всех своих товаров?
 Я рассматривал ситуацию с картинками  исключительно как показатель отношения ПС к сайту. А Гугл Аналитикс у меня стоит на обоих сайтах -  считаю, что это лучшая и наиболее точная статистика из всех существующих.

43
Продвижение / Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« : Февраля 16, 2012, 08:07:31 am »
на "сопли"  (Supplemental Results) вообще не стоит обращать внимания.
большинство крупных сайтов в соплях на 99 % и никто не парится....
Не согласен! Анализируя конкурентов, вижу что у них до 65% в основном индексе. Как вы думаете, какая страница будет ранжироваться выше - у конкурентов или моя в соплях!? А как показывает практика,  даже нахождение в ТОП-5 не особо приносит траф, а тем более конверсии. Описываю чисто свою тематику! И ситуация с картинками очень наглядно все показала. Когда страницы ушли в сопли - мои изображения в "Google картинки" теперь днем с огнем теперь хрен найдешь, а были на первых местах.

44
Продвижение / Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« : Февраля 15, 2012, 07:37:54 pm »
Нет, индексация прошла когда роботс уже был и был скормлен гуглу еще до. Будем надеяться, что отвалятся. Хотя, думаю для этого по ним должна возвращаться 404 ошибка. Интересная картина сейчас наблюдается. После индексации все 24 страницы, а отдавал я тогда роботу именно столько, попали в основной индекс. В картинках, по основным ключам, появились и мои, причем на верхних позициях.  Радости моей не было предела -  не зря, думаю, описалово уникальное месяц строчил и изображения все корректировал. Накатал еще пару новостей. Но через пару дней все, до одной, страницы улетели в сопли. Еще через неделю в основной индекс вернулась главная и периодически то всплывают, то уходят отдельные страницы новостей. Написал еще две статьи - уникальность 100%. Тоже ушли в сопли. Мля..
Х.з.  что и делать! Вот и пытаюсь разобраться из-за чего такое отношение у Гугля к моему детю. Хотя некоторые говорят, что нету основного и дополнительного индекса, но я, по второму моему сайту знаю, что он есть!

45
Продвижение / Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« : Февраля 15, 2012, 03:19:50 pm »
Анализировал индексацию сайта в GOOGLE. В опущенных результатах валом ссылок типа lodkiargo.in.ua/add2cart/a-280t-grebnaya-trehmestn... Роботс присутствует и в нем прописаны Disallow: */cart/*
Disallow: */add2cart/*.
Х.з. что такое, но ни у кого из моих конкурентов подобного в индексе нет. Да и опущенных результатов у многих нет.
Просто, мне не понятно - это ссылки к одной позиции выдачи, или эти ссылки являются отдельной позицией? Нумерации у гугла, как известно нет.

Страницы: 1 2 [3] 4 5