Автор Тема: SEO оптимизация в ЛЕГО  (Прочитано 141825 раз)

Оффлайн FOX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
    • Надувные лодки ARGO
Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« Ответ #45 : Февраля 15, 2012, 03:19:50 pm »
Анализировал индексацию сайта в GOOGLE. В опущенных результатах валом ссылок типа lodkiargo.in.ua/add2cart/a-280t-grebnaya-trehmestn... Роботс присутствует и в нем прописаны Disallow: */cart/*
Disallow: */add2cart/*.
Х.з. что такое, но ни у кого из моих конкурентов подобного в индексе нет. Да и опущенных результатов у многих нет.
Просто, мне не понятно - это ссылки к одной позиции выдачи, или эти ссылки являются отдельной позицией? Нумерации у гугла, как известно нет.

Оффлайн Al_Uk

  • Спец
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« Ответ #46 : Февраля 15, 2012, 04:42:34 pm »
Анализировал индексацию сайта в GOOGLE. В опущенных результатах валом ссылок типа lodkiargo.in.ua/add2cart/a-280t-grebnaya-trehmestn... Роботс присутствует и в нем прописаны Disallow: */cart/*
Disallow: */add2cart/*.
Х.з. что такое, но ни у кого из моих конкурентов подобного в индексе нет. Да и опущенных результатов у многих нет.
Просто, мне не понятно - это ссылки к одной позиции выдачи, или эти ссылки являются отдельной позицией? Нумерации у гугла, как известно нет.
скорее всего лего была установлена изначально с открытым роботсом и куча ссылок наплодилась. Теперь будут из индекса отваливаться месяца 3-4

Оффлайн FOX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
    • Надувные лодки ARGO
Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« Ответ #47 : Февраля 15, 2012, 07:37:54 pm »
Нет, индексация прошла когда роботс уже был и был скормлен гуглу еще до. Будем надеяться, что отвалятся. Хотя, думаю для этого по ним должна возвращаться 404 ошибка. Интересная картина сейчас наблюдается. После индексации все 24 страницы, а отдавал я тогда роботу именно столько, попали в основной индекс. В картинках, по основным ключам, появились и мои, причем на верхних позициях.  Радости моей не было предела -  не зря, думаю, описалово уникальное месяц строчил и изображения все корректировал. Накатал еще пару новостей. Но через пару дней все, до одной, страницы улетели в сопли. Еще через неделю в основной индекс вернулась главная и периодически то всплывают, то уходят отдельные страницы новостей. Написал еще две статьи - уникальность 100%. Тоже ушли в сопли. Мля..
Х.з.  что и делать! Вот и пытаюсь разобраться из-за чего такое отношение у Гугля к моему детю. Хотя некоторые говорят, что нету основного и дополнительного индекса, но я, по второму моему сайту знаю, что он есть!

nictboom

  • Гость
Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« Ответ #48 : Февраля 16, 2012, 01:04:47 am »
Цитировать
Анализировал индексацию сайта в GOOGLE. В опущенных результатах валом ссылок типа lodkiargo.in.ua/add2cart/a-280t-grebnaya-trehmestn... Роботс присутствует и в нем прописаны Disallow: */cart/*
Disallow: */add2cart/*.
всё будет пучком. сейчас, при наличии ответа сервера 404, поисковик начнёт выкидывать их сам. как я и писал, у меня почти два года были и есть пока подобные ссылки. я тоже надеялся закрыть в роботсе... ан нет 302 свою работу сделала. сейчас постепенно, google выкидывает их из индекса. терпение и выдержка. занимайтесь дальше продвижением.
чем уникальность текстов проверяем? advego?

зы/проверь, может уже твоими статьями кто то ботов кормит.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2012, 01:08:54 am от nictboom »

hellen_89

  • Гость
Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« Ответ #49 : Февраля 16, 2012, 07:36:07 am »
на "сопли"  (Supplemental Results) вообще не стоит обращать внимания.
большинство крупных сайтов в соплях на 99 % и никто не парится....

Оффлайн FOX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
    • Надувные лодки ARGO
Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« Ответ #50 : Февраля 16, 2012, 08:07:31 am »
на "сопли"  (Supplemental Results) вообще не стоит обращать внимания.
большинство крупных сайтов в соплях на 99 % и никто не парится....
Не согласен! Анализируя конкурентов, вижу что у них до 65% в основном индексе. Как вы думаете, какая страница будет ранжироваться выше - у конкурентов или моя в соплях!? А как показывает практика,  даже нахождение в ТОП-5 не особо приносит траф, а тем более конверсии. Описываю чисто свою тематику! И ситуация с картинками очень наглядно все показала. Когда страницы ушли в сопли - мои изображения в "Google картинки" теперь днем с огнем теперь хрен найдешь, а были на первых местах.

Оффлайн Al_Uk

  • Спец
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« Ответ #51 : Февраля 16, 2012, 12:24:43 pm »
Не согласен! Анализируя конкурентов, вижу что у них до 65% в основном индексе. Как вы думаете, какая страница будет ранжироваться выше - у конкурентов или моя в соплях!? А как показывает практика,  даже нахождение в ТОП-5 не особо приносит траф, а тем более конверсии. Описываю чисто свою тематику! И ситуация с картинками очень наглядно все показала. Когда страницы ушли в сопли - мои изображения в "Google картинки" теперь днем с огнем теперь хрен найдешь, а были на первых местах.
посмотрите на Розетку или Алло. У них почти весь сайт в Supplementary index , и они на первом месте по большинсту запросов, а все почему?
потому что пишут каждый день по 20 текстов, ну и ссылок куплено на много )))

при прочих равных, если у ваших конкурентов такой же сайт, такой же движок, одинаковый хостинг и скорость загрузки сайта, возраст сайта тот же, одинаковые платные методы и бюджет на них и т.п., то возможно тот у кого в "соплях" меньше страниц будет выше... но это чистая теория, т.к. на практике такие совпадения очень редко бывают

насчет картинок, гугл недавно ввел алгоритм "чистки чужих картинок". Метт Катс об этом писал на блоге гугла.
все чужие картинки, даже переделанные (отзеркаленные, с другими ватермарками, с измененной гаммой и пр) выпали из индекса очень дружно... и так же Гугл сказал, что отныне, уникальные картинки будет не так сильно влиять на ранжирование сайта как раньше..


Установите Гугл Аналитикс, и проверьте, сколько людей перешло на ваш сайт из Гугл Картинки.  Как правило это от 1 до 5%.
Для примера : есть сайт туристической тематики, у котрого 95% в топ10 гугла и около 5000 картинок в Гугл Картинки, 1000 человек в день
За пол года с Гугл картинок пришло на сайт около 400 человек из 300 000 посетителей . Картинки все уникальные и как правило тоеж в топе гугла.. отсюда мы делаем вывод, что картинки нам посетителей практически не дают
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2012, 02:23:39 pm от Al_Uk »

Оффлайн FOX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
    • Надувные лодки ARGO
Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« Ответ #52 : Февраля 17, 2012, 01:19:07 pm »
Статистика по ведущим магазинам мне известна, но мне пока далеко до понимания их методов продвижения, а тем более их бюджетов. Просто существует мнение, что хороший сайт состоит из хороших страниц и сопливые страницы тянут весь сайт назад. На кой черт эти два индекса..... Блин, ну как же хорошо у яндекса там четко написано - страниц в поиске столько, и страницы такие-то.
насчет картинок, гугл недавно ввел алгоритм "чистки чужих картинок". Метт Катс об этом писал на блоге гугла.
все чужие картинки, даже переделанные (отзеркаленные, с другими ватермарками, с измененной гаммой и пр) выпали из индекса очень дружно... и так же Гугл сказал, что отныне, уникальные картинки будет не так сильно влиять на ранжирование сайта как раньше..


Установите Гугл Аналитикс, и проверьте, сколько людей перешло на ваш сайт из Гугл Картинки.  Как правило это от 1 до 5%.
Для примера : есть сайт туристической тематики, у котрого 95% в топ10 гугла и около 5000 картинок в Гугл Картинки, 1000 человек в день
За пол года с Гугл картинок пришло на сайт около 400 человек из 300 000 посетителей . Картинки все уникальные и как правило тоеж в топе гугла.. отсюда мы делаем вывод, что картинки нам посетителей практически не дают
Я не коим разом не рассчитываю на трафик с google images. И уверен, что если посетители и будут, то показатель отказов по ним будет 100%. Если уникальные картинки не будут влиять на ранжирование - то я только за. Это правильно! Ну кто будет лично делать фото всех своих товаров?
 Я рассматривал ситуацию с картинками  исключительно как показатель отношения ПС к сайту. А Гугл Аналитикс у меня стоит на обоих сайтах -  считаю, что это лучшая и наиболее точная статистика из всех существующих.

aleksandrid

  • Гость
Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« Ответ #53 : Февраля 25, 2012, 11:50:57 am »
Друзья, я сейчас перечитал все ответы и осталось совсем чуток вопросов)
подскажите пожалуйста:

1. вот положил я в корень роботс.тхт а как его закрыть для яши и гугла?
2. в индексе.хтмл или какихнить других сайтов надо прописывать путь к роботс.тхт?

З.Ы. Заранее спасибо за ответ на мои глупые вопросы!может посоветуете информацию, ссылку где обо всем этом можно почитать, поиск ничего особого не дал)еще раз спасибо!)

Оффлайн Al_Uk

  • Спец
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« Ответ #54 : Февраля 25, 2012, 12:43:25 pm »
 FOX - сопли это странная выдумка сеошников. Якобы если задать поиск с определенным параметом, то выдает один результат, а если с другим, то другой. Официальный гугл не дает каких либо конкретных объяснений соплям.

По опыту, скажу, что если в роботсе закрыты все ненужные страницы и корректны ответы сервера на 404 и пр. то в соплях не должно быть больше 50% страниц..
Если страницы левые попали в индекс, то тоже не страшно, т.к. они со временем отвалятся оттуда если в роботсе их закрыть..
aleksandrid

юзайте поиск гугла по запросу "как закрыть роботс гугла" В файле robots.txt пишется всего одна строчка и этот файл кладется в корень сайта..
 http://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ix=iea&ie=UTF-8&ion=1#hl=ru&sclient=psy-ab&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C%20%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%81&pbx=1&oq=&aq=&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&fp=37d33965f6238668&ix=iea&ion=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&biw=1366&bih=653
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2012, 12:45:09 pm от Al_Uk »

aleksandrid

  • Гость
Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« Ответ #55 : Февраля 25, 2012, 12:48:58 pm »
FOX - сопли это странная выдумка сеошников. Якобы если задать поиск с определенным параметом, то выдает один результат, а если с другим, то другой. Официальный гугл не дает каких либо конкретных объяснений соплям.

По опыту, скажу, что если в роботсе закрыты все ненужные страницы и корректны ответы сервера на 404 и пр. то в соплях не должно быть больше 50% страниц..
Если страницы левые попали в индекс, то тоже не страшно, т.к. они со временем отвалятся оттуда если в роботсе их закрыть..
aleksandrid

юзайте поиск гугла по запросу "как закрыть роботс гугла" В файле robots.txt пишется всего одна строчка и этот файл кладется в корень сайта..
 http://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ix=iea&ie=UTF-8&ion=1#hl=ru&sclient=psy-ab&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C%20%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%81&pbx=1&oq=&aq=&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&fp=37d33965f6238668&ix=iea&ion=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&biw=1366&bih=653

большое спасибо, буду пробовать!

hellen_89

  • Гость
Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« Ответ #56 : Марта 02, 2012, 07:43:42 pm »
я теги закрываю а бренды нет, т.к. на брендах уникальные тексты есть а на тегах нет.
посмотрела выдачу. Вроде везде тексты свои..

Оффлайн FOX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
    • Надувные лодки ARGO
Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« Ответ #57 : Марта 06, 2012, 01:47:40 pm »
Анализировал индексацию сайта в GOOGLE. В опущенных результатах валом ссылок типа lodkiargo.in.ua/add2cart/a-280t-grebnaya-trehmestn... Роботс присутствует и в нем прописаны Disallow: */cart/*
Disallow: */add2cart/*.
Х.з. что такое, но ни у кого из моих конкурентов подобного в индексе нет. Да и опущенных результатов у многих нет.
Просто, мне не понятно - это ссылки к одной позиции выдачи, или эти ссылки являются отдельной позицией? Нумерации у гугла, как известно нет.
Ссылки типа: lodkiargo.in.ua/add2cart/a-280t-grebnaya-trehmestn... в индекс заходят по причине того, что кнопка "ЗАКАЗАТЬ" является для ПС обычной ссылкой! Нужно либо реализовывать эту кнопку через <input> либо закрывать от индексации через jawascript.
Пробовал второй вариант:

В product_detaled ссылку:
<a onclick="$('#product').submit();" id="tocart_{$product_info[11]}" href="./add2cart/{$product_info[14]}" class="ajaxcart button"><span>{$smarty.const.ADD_TO_CART_STRING}</span></a>заменяем на div:
<div id="link-sell"></div>
В js_scripts прописываем:
// подстановка кнопки купить
function ($) {
$("#link-sell").html("<a onclick="$('#product').submit();" id="tocart_{$product_info[11]}" href="./add2cart/{$product_info[14]}" class="ajaxcart button"><span>{$smarty.const.ADD_TO_CART_STRING}</span></a>");
});

Не работает, кнопка не выводится. Подскажите, где ошибка?

Оффлайн Al_Uk

  • Спец
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« Ответ #58 : Марта 06, 2012, 02:29:55 pm »
так в роботсе add2cart закрыть и всех делов

для верности можно так

Disallow: /add2cart/
Disallow: */add2cart/*
Disallow: /*add2cart*/
Disallow: /add2cart*
Disallow: /add2cart


Оффлайн Al_Uk

  • Спец
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: SEO оптимизация в ЛЕГО
« Ответ #59 : Марта 06, 2012, 02:39:12 pm »
Я во всех своих шаблонах делаю так (вместо кнопки заказать):
<input id="tocart_{$product_info[11]}" onclick="$('#product').submit();location='./add2cart/{$product_info[14]}'" type="submit" class="ajaxcart button" value="{$smarty.const.ADD_TO_CART_STRING}" />
А ваш вариант и не будет работать, это полный бред.
Если всё же решили использовать его, тогда писать нужно вот так
<script language='JavaScript'>
$(document).ready(function(){literal}{{/literal}
$("#link-sell").html("<a onclick='$(\"#product\").submit();' id='tocart_{$product_info[11]}' href='./add2cart/{$product_info[14]}' class='ajaxcart button'><span>{$smarty.const.ADD_TO_CART_STRING}</span></a>");
{literal}}{/literal});
</script>
и вставлять этот код на страничке product_detailed.tpl.html а не выносить в js_scripts, потому что мы тогда не получим значений 'tocart_{$product_info[11]} {$product_info[14]} и так далее.
Это можно получить и там, но нужно написать ещё пару строчек кода, но я не считаю это лучшим вариантом.

а в чем принципиальная разница между кнопкой и ссылкой?